Why Choose Us How To Buy FAQ Products News
Метилат натрия раствор 30%
<< Главная << Продукция  Метилат натрия раствор

Метилат натрия раствор

Метилат натрия раствор 30%

Молекулярная формула: CH3ONa      
Молекулярный вес: 54.02      
CAS: 124-41-4   67-56-1

1. Свойства:
Жидкий метилат натрия является бесцветной или слегка желтоватой вязкой жидкостью, метилатом натрия, растворенным в метаноле.
        Метилат натрия раствор может иметь высокую концентрацию метилата натрия, низкое содержание свободных щелочей, жидкий метилат натрия,  также может удалять примеси всех видов спиртов, поэтому концентрация Na2CO3 в этом методе ниже, чем у щелочного метода, он имеет более высокое качество и более выгоден.
        Метилат натрия более безопасен и прост в обращении, что является преимуществом перед твердыми формами этого продукта, которые более дорогостоящие для использования.  Улучшенные характеристики жидкого метилата натрия, безопасность при обращении, по сравнению слокальным смешиванием  сухого метилата и метанола предлагает серьезную альтернативу, которая будет оценена в вашем технологическом процессе.   
2. Технические характеристики:

 

свойства

спецификация

Внешний вид

Бесцветная или слегка желтоватая, вязкая жидкость

Содержание основного вещества

29.5%~31.0%

Метилат натрия(NaOCH3)

28.9-31.0%

Едкий натр(NaOH)

≤0.5%

Карбонат натрия(Na2CO3)

≤0.1%

Влажность(H2O)

≤0.2%

Метанол

69.0-70.7%


3. Использование:
Жидкий метилат натрия в основном используется в фармацевтической промышленности, в производстве витамина A1, витамина В1, cульфаниламидов, сульфадиазин, триметоприма и так далее, а также в биодизельной промышленности. Метоксид натрия раствор, также называемый метилат натрия 30% также может быть использован в качестве съедобного катализатора и как аналитический реагент.


4. Упаковка и хранение:
ISO танки: 20-22тонн/танк
IBC танки: 940 кг/ танк
Жидкий метилат натрия следует зранить в прохладном и сухом месте, вдали от источников огня и тепла; Жидкий метилат натрия, упакованный в IBC барабаны следует хранить отдельно от окислителей и кислот во время хранения и транспортировки; Обращайтесь с осторожностью, и поддерживайте целостность упаковки .
Мы являемся профессиональным поставщиком метилата натрия, раствора метилата натрия, жидкого метилата натрия 30% в IBC танках по заводской цене и высокого качества!

Why Choose Us How To Buy FAQ Products News
<< Home << Products  Sodium Methylate Solution

Sodium Methylate Solution

Sodium Methylate Solution

Molecular formula: CH3ONa      

Molecular weight: 54.02      

CAS: 124-41-4   67-56-1

1. Properties:
        Sodium Methylate Liquid is colourless to slightly yellowish, viscous liquid, the sodium methoxide that dissolved in methanol.
        Sodium methylate solution can get high concentration of Sodium methoxide, low Free alkali, Sodium methylate liquid can also remove the impurities of alcohol types, therefore, concentration of Na2CO3 in this method is lower than that of alkali method, it can get higher quality and yield.
        Sodium methylate solution provides the safety and ease of handling that are an advantage over solid forms of this product, which have been difficult and costly to use. The improved safety and handling characteristics of commercial sodium methylate solution compared with on-site mixing of dry methylate and methanol offer an important alternative which should be evaluated in your process.

2. Specification:

properties

specification

Appearance

Colourless to slightly yellowish, viscous liquid

Content (total alkali)

29.5%~31.0%

Sodium Methoxide(NaOCH3)

28.9-31.0%

Sodium Hydroxide(NaOH)

≤0.5%

Sodium Carbonate(Na2CO3)

≤0.1%

Moisture(H2O)

≤0.2%

Methanol

69.0-70.7%


3. Use:
Sodium Methylate Solution is mainly used in pharmaceutical industry such as the manufacture of vitamin A1, vitamin B1, sulfame-thoxypyridazine, sulfadiazine, trimethoprim and so on, as well as in biodesel industry. Sodium Methylate Solution also called sodium methoxide 30% can be used as the edible catalyst and the analytical reagent.


4. Packaging & Storage:
ISO TANK: 20-22MT/TANK
IBC: 940KG/IBC
Steel drum: 200Kg/drum
Sodium Methylate Solution should be stored in cool and dry warehouse; Keep Sodium Methylate Liquid away from flame and heat; Packed Sodium Methylate in IBC drum; Separate from oxidant and acid during storage and transportation; Handle with care, and maintain the integrity of the packaging.


We're professional supplier of Sodium Methylate Solution, Sodium Methylate Solution, Sodium Methoxide 30% in IBC drum with factory price and high quality!